Причина Блокирование насоса высокого давления может привести к повреждениям газораспределительного механизма двигателя вплоть до нарушения фаз газораспределения с последующими ударами поршней по клапанам. Что делать. Снятый ТНВД проверните рукой за поводок.
Код неисправности:- 09 175 52
Причина Неисправность датчика массового расхода воздуха Что делать. Замените датчик массового расхода воздуха.Как правило неисправность датчика массового расхода воздуха,является результатом повреждения нагреваемой пленки.Такое повреждение вызывается твердыми частицами в поступающем воздухе, прежде всего песком. Негерметичность воздушного фильтра позволяет твердым частицам попадать в датчик массового расхода воздуха.
Код неисправности:- 07 165 04
Причина Внешнее, большее кольцевое уплотнение топливного контура низкого давления протекает. Что делать. 1. Снимите клапан регулировки давления. 2. Замените уплотнительные кольца и подпорное кольцо (3) 3. Установите клапан регулировки давления.
Если уплотнительное кольцо/подпорное кольцо повреждены, замените все кольца.
Код неисправности:- 09 314 38 Течь масла из турбокомпрессора Модели 901.6, 902.6, 903.6, 904.6, 905.6
Причина Ослабленные хомуты шланга ведут к утечке масла. Масляный туман из системы вентиляции картера по-падает в отверстии для забора воздуха и в шланг, идущий к охладителю надуваемого воздуха Что делать. Замените хомуты шланга и очистите турбокомпрессор.
Код неисправности:- 18 124 38
Причина Ослаблены/повреждены уплотнения трубок подачи и возвращения смазки, крепящиеся болтами. Что делать. Отсоедините трубки и очистите турбокомпрессор.
Неисправность:- Р1470
Двигатель не развивает мощность Модели 901.6, 902.6, 903.6, 904.6, 905.6
Причина Система сбора данных. Что делать. Проверьте электропривод турбокомпрессора.
Коды неисправности не создаются Причина 1. Замена инжектора Что делать Введите соответствующую информацию в ЭБУ двигателя. Причина 2. Замена ЭБУ двигателя Что делать Введите информацию об инжекторах в ЭБУ двигателя с помощью соответствующего оборудования. Указания по условиям проверки при выполнении контрольно-регулировочных работ на двигателе Общие условия проверки • Проверьте внешнее состояние двигателя, обращая внимание на утечки и - при работающем двигателе - на возможные шумы. • Интервал замены масла в двигателе не должен быть превышен. В противном случае следует по отдельному наряду-заказу заменить масло в двигателе и масляный фильтр.Примечание. На а/м с индикацией интервала ТО за-мена масла в двигателе необходима только при наличии соответствующей индикации. • Температура масла в двигателе 80*С - 120'С. • Дополнительные потребители отключены. Примечание. При наличии рекламаций в отношении запуска или прогрева двигателя не прогревайте двигатель до рабочей температуры, а действуйте в соответствии с характером неисправности. • Уровень охлаждающей жидкости - в пределах нормы. • Уровень масла в двигателе - в пределах нормы. • Уровень масла в автоматической коробке передач - в пре¬делах нормы, утечки отсутствуют (визуальный контроль). • Уровень топлива в баке - в пределах нормы.