MERCEDES-WORLD Вторник, 24.09.2024, 15:24
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Mercedes Sprinter
  • Коробка Mercedes Sprinter
  • Двигатель Mercedes Sprinter
  • Сцепление Mercedes Sprinter
  • Неисправности
  • Коды неисправностей Mercedes Sprinter
  • Свечи накаливания

  • Transporter-T1
  • Transporter-T1
  • Коробка Transporter-T1
  • Сцепление Transporter-T1
  • Описание Transporter-T1

  • ФОТО
    Технические характеристики [0]
    Неисправности [2]
    Двигатель [1]
    Сцепление [1]
    Схемы [2]
    Коробка передач [1]
    Свечи накаливания [1]

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Главная » Файлы » Двигатель

    Двигатель Mercedes Sprinter
    11.04.2013, 23:00
    ДВИГАТЕЛЬ        Модели с 1996 г. выпуска.
                                Рекомендации по эксплуатации,ремонту и техническому обслуживанию.

    Как 2,3-литровый дизельный двигатель
    серии «601», так и 2,9-литровый двигатель серии «602»
    устанавливаются не только на «Spinter», но и на других автомобилях
    «Мерседес-бенц», с той лишь разницей, что 602-двигатель имеет
    систему прямого впрыска

    Детали двигателя.
    Приведём вкратце описание основных деталей двигателя.

    Моторный блок или блок цилиндров.
    В нём расположены подвижные части двигателя, на нём крепятся генератор, выпускной коллектор, система впрыска и др.

    Головка блока цилиндров.
    Находится поверх блока цилиндров. В ней находятся каналы подвода воздуха и отводы выхлопных газов, системы охлаждения, посадочные места клапанов, направляющие клапанов, камера подготовки и впрыска горючей дизельной :меси и собственно форкамера воспламенения, распределительный вал. Прокладка между блоком цилиндров и голов-«ой блока предотвращает попадание воды или воздуха в камеру сгорания.

    Цилиндр
    Образует с головкой блока камеру сгорания. Имеет шлифованную поверхность точно соответствующую диаметру поршня, охлаждение происходит путём отвода тепла охлаждающей жидкостью.

    Поршень
    Передаёт давление сгорания топлива через шатун на коленчатый вал и далее на полуоси автомобиля. На обоих двигателях применяются специальные поршни с углублением на поверхности в виде звезды. По бокам поршней проточены канавки для поршневых колец: две верхних для уплотнительных и нижняя для маслосъёмного кольца. Поршень крепится к шатуну при помощи поршневого пальца.

    Шатун
    Соединяет поршень с коленчатым валом. Состоит из шатунной головки (крепится к поршню), стержня шатуна, основания стержня шатуна и крышки шатуна (крепится к шатунной шейке коленчатого вала).

    Коленчатый вал
    Передаёт движение поршней на полуоси. Крепление в блоке цилиндров у двигателей «601» и «602» различно.
     
    Клапаны
    Впускают горючую смесь и выпускают выхлопные газы. В данном руководстве будут рассмотрены 8-клапанные (четырёхцилиндровые) и 10-клапанные (пятицилиндровые) двигатели.

    Распределительный вал
    Открывает и закрывает кулачками клапаны в определён¬ный промежуток времени, приводится в движение цепной передачей от коленвала.
    Категория: Двигатель | Добавил: admin | Теги: Шатун, поршень, Мерседес-бенц Spinter, Распределительный вал, коллектор, цилиндр, Коленчатый вал, 602-двигатель
    Просмотров: 3051 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz