MERCEDES-WORLD Вторник, 24.09.2024, 15:29
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Mercedes Sprinter
  • Коробка Mercedes Sprinter
  • Двигатель Mercedes Sprinter
  • Сцепление Mercedes Sprinter
  • Неисправности
  • Коды неисправностей Mercedes Sprinter
  • Свечи накаливания

  • Transporter-T1
  • Transporter-T1
  • Коробка Transporter-T1
  • Сцепление Transporter-T1
  • Описание Transporter-T1

  • ФОТО
    Технические характеристики [0]
    Неисправности [2]
    Двигатель [1]
    Сцепление [1]
    Схемы [2]
    Коробка передач [1]
    Свечи накаливания [1]

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Главная » Файлы » Коробка передач

    Коробка передач Mercedes Sprinter
    11.04.2013, 23:57
     КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    НаКоробка передач Спринтер автомобилях серийно устанавливается пятиступенчатая коробка типа G16-5/4.898 обозначаемая 711.063, либо на определенных автомобилях коробка передач типа G28-5.Коробка передач включается ручкой переключения через шток. (рис.1) показан порядок включения передач.

    Коробка передач имеет пять синхронизированных передних передач и передачу заднего хода, включаемую вилкой через подвижные шестерни. На коробке передач находятся две электрические детали, одна датчик спидометра, другая включатель фонаря заднего хода.
     
    зацепление различных передач
    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    1) Отключите провод массы от аккумулятора.
    2) Оттяните чехол рычага переключения передач вверх, рычаг переключения открутите снизу и вместе с чехлом вы-тащите наверх.
    3) Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
    4) Слейте масло из коробки.
    5) Открутите страховочный хомут карданного вала.
    6) Отсоедините от коробки передач карданный вал. Его нужно прокручивать, чтобы добраться до всех болтов.
    7) Отсоедините карданный вал от всех промежуточных креплений и подвяжите его проволокой к подходящему месту днища автомобиля. Не дайте ему упасть на пол.
    8) Вставьте между двигателем и поперечной балкой деревянный блок длиной 90 мм, шириной 20 мм и высотой 30 мм. Он будет удерживать двигатель после снятия коробки.

    задняя поперечная балка9)
    Отверните крепление к поперечной балке (рис.2) и поперечную балку, закрепленную с двух сторон Крепление подвески
    снизу (рис.3).                                      
    10) Отверните от коробки передач исполнительный цилиндр сцепления, не отсоединяя трубку. Позади цилиндра удалите прокладку.
    11) Снимите разъем провода выключателя фонаря заднего хода. Отсоедините валик спидометра. Он крепится показанным на рисунке 7.6 образом.
    12) Подкатите тележку и подоприте коробку передач со-ответствующим образом снизу, например, деревянным блоком. После этого отверните болты крепления коробки к двигателю и провод массы.
    13) Вытяните коробку передач назад и опустите. При снятии коробки передач всегда нужно помнить о возможности погнуть вал сцепления и повредить ведомый диск. Никогда не пытайтесь провести данную работу в одиночку, только с помощником.
     Установку коробки передач производить в обратном порядке:
    1) Слегка смажьте шлицевое соединение вала сцепления смазкой длительного действия.разъем к импульсному датчику спидометра Спринтер
    2) Приподнимите коробку передач к двигателю. Для обеспечения зацепления вала сцепления
    с прорезями ведомого диска сцепления можно двигать в разные стороны заднюю часть коробки передач до попадания вала в ведомый диск. Коробка передач должна хорошо войти в двигатель, на что укажет попадание штифтов.
    промежуточная опора карданного вала3) Вставьте болты крепления корпуса сцепления и равномерно затяните с моментом затяжки 55 Нм. С таким же моментом затяните кабель массы.
    4) Закрепите с двух сторон снизу поперечную балку с моментом затяжки 45 Нм. Приверните крепление к середине поперечной балки с моментом затяжки 90 Нм и выньте деревянный блок.
    5) Заверните болты валика спидометра с моментом 8 Hm (Рис.4).
    6) Подсоедините разъем провода включателя фонаря заднего хода.    
    7) Установите исполнительный цилиндр сцепления с прокладкой и затяните с моментом 25 Нм.
    8)
    Прикрутите карданный вал с моментом 60-65 Нм.
    9) Прикрутите промежуточное крепление карданного вала (Рис.5). Не перепутайте детали (1) и (2)! Болты затяните с моментом 85-90 Нм. С таким же моментом затяните болты хомута.
    10) Прикрутите болты рычага переключения с моментом 65 Нм, предварительно хорошо его смазав. Опустите чехол вниз и закрепите.
    11) Наполните коробку маслом. Если оно не сливалось, проверьте уровень.
    12) Установите снова кодировку авторадио и переустановите электронные часы.



                                                                Ремонтные работы с коробкой передач

    В разделе описываются только те работы, которые могут проводиться без применения дорогостоящего специального инструмента.
    Если коробка сильно повреждена, лучше заменить её на новую.

    под направляющец муфтой находится уплотнительное кольцо ведомого вала  Замена переднего сальника приводного вала ( вала сцепления )
    Поводом к замене могут служить масляные пятна или замасливание сцепления.
    1) Коробку передач снимите с внутренней стороны направляющей муфты.
    2) После снятия отжимной вилки с шарового пальца можно открутить направляющую муфту. Она показана на (Рис.6)
    3) Осторожно выньте старый сальник и с помощью соответствующего стержня загоните новый сальник.
    4) Покройте смазкой рабочую кромку сальника и поверхность вала сцепления в районе сальника.
    5) Осторожно наденьте на вал сцепления направляющую муфту и прикрутите ее к коробке передач с моментом 10 Нм.
    6) Шлицы на валу хорошо смажьте смазкой длительного действия. В заключении смонтируйте отжимную вилку.

      Замена заднего сальника
    При необходимости замены сальника в распоряжении должны иметься двухсторонний съёмник и соответствующий стержень.

    части крепления фланца привода
    1) Установите автомобиль на подставки.
    2) Отсоедините от коробки передач карданный вал и от-соедините карданный вал от всех промежуточных креплений.
    3) Ослабьте крепление и отверните гайку приводного фланца. При этом удерживайте фланец от проворачивания.
    4) Стягивание приводного фланца съемником. Он будет упираться центральной частью в болт, а боковыми захвата-ми стягивать фланец. Если бы болт был выкручен, повредилась бы резьба. Уберите съёмник и стяните фланец.
    5) Вытащите уплотнительные кольца круглого сечения. Чтобы не повредить другие поверхности, вверните в них два шурупа и извлеките.
    6) Хорошо смажьте рабочие кромки новых сальников и забейте их соответствующим стержнем. Лишнюю смазку удалите.
    7) Наверните болт с шайбой и, удерживая фланец, затяните его (Рис.7) с моментом затяжки 110 Нм.
    8) Прикрутите карданный вал с моментом 60-65 Нм.
    9) Прикрутите промежуточное крепление карданного вала с моментом 85-90 Нм.
    10) Прикрутите хомут карданного вала с моментом 85-90 Нм.



     Масло в коробке передач и его замена
    Масло в коробке передач заменяется по показаниям производителя. Эта работа проводится в рамках гарантийного обслуживания. Для контроля уровняположение маслоналивной и сливной пробок масла выверните пробку (1) сбоку коробки передач (Рис.8) и, вставив в отверстие указательный палец, проверьте, доходит ли уровень масла до нижнего края заливного отверстия.
    При необходимости залейте масло с помощью ручного насоса. Перед заменой масла лучше проехать несколько километров, чтобы масло разогрелось. Подставьте под автомобиль на подставках подходящую тару вместимостью примерно 2,5 литров и открутите болт (2) с внутренним шестигранником (Рис.8). Для ускорения вытекания масла открутите заливную пробку. Дайте автомобилю постоять. Закрутите сливную пробку и затяните с моментом 50 Нм. Новое масло залейте с помощью ручного насоса. Требуемое количество примерно 2,0 литра (если точно, то 1,8 литра) В случае если количество масла нечем определить, наливайте до первого витка резьбы заливного отверстия. Закрутите заливную пробку и затяните с моментом 50 Нм.
     

     Снятие и установка рычага переключения передач
    Крепление рычага переключения передачКрепление рычага  (рис.9)
    При снятии - вытяните чехол рычага переключения передач вверх. Стяните рычаг переключения со штуммеля, открутив снизу болты (2) и сняв шайбы (3). Рычаг переключения вытащите наверх, постукивая молотком. При установке хорошо смажьте конус рычага, затяните болты крепления с моментом 63 Нм. Опустите чехол.








    Категория: Коробка передач | Добавил: admin | Теги: Коробка, характеристика коробки Sprinter, Mercedes Sprinter
    Просмотров: 8229 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/6
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz