MERCEDES-WORLD Вторник, 24.09.2024, 15:35
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Mercedes Sprinter
  • Коробка Mercedes Sprinter
  • Двигатель Mercedes Sprinter
  • Сцепление Mercedes Sprinter
  • Неисправности
  • Коды неисправностей Mercedes Sprinter
  • Свечи накаливания

  • Transporter-T1
  • Transporter-T1
  • Коробка Transporter-T1
  • Сцепление Transporter-T1
  • Описание Transporter-T1

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ в дизеле.
    Смесеобразование в дизеле осуществляется в конце хода сжатия и начале хода расширения  и занимает короткий промежуток      времени,соответствующий 20-60 процентов угла поворота коленчатого вала. Топливо-воздушная смесь образуется в период задержки воспламенения
    и в различные фазы процесса сгорания.
    Следует учитывать некоторую противоречивость требований к смесеобразованию в течение периода задержки воспламенения и в процессе сгорания.
    В период задержки воспламенения равномерное распределение топлива в объеме воздуха не является необходимым.
    Более того ,однородные смеси обладают  большими периодами задержки воспламенения,чем неоднородные.
    Вследствие неравномерного распределения топлива по объему камеры сгорания в дизеле возможно воспламенение смесей с суммарным коэффициентом избытка большим,чем при работе двигателя на холостом ходу.
    В методах смесеобразования ,предложенных в последнее время,предусматривается снижение скорости образования рабочей смеси в начальный период. Это необходимо для уменьшения количества готовой к сгоранию топливо-воздушной смеси и тем самым для снижения скорости тепловыделения  и нарастания давления в первой фазе сгорания.
    В процессе сгорания и особенно в его последних фазах(0/-II и 0/-III)стремятся к выравниванию  состава рабочей смеси по объему камеры для более полного использования кислорода  воздуха и,следовательно,возможности повышения P/e и удельной мощности дизеля.

    Смесеобразование включает ряд физических процессов: 
    Дробление струи на капли(распыление)
    Нагревание и испарение топлива и его распределение по камере сгорания.

    Распыливание топлива и параметры распыливания.

    Дробление струи вытекающей из распылителя с малыми скоростями.


    Большинство этих процессов протекает одновременно.
    Нагревание и испарение топлива осуществляется за счет тепловой энергии газового заряда,параметры которого к концу хода сжатия при работе двигателя без наддува характеризуются следующими величинами: Давление 3,5 - 5,5 МПа,температура 700-900К. Плотность воздуха в камере сгорания дизеля,работающего без наддува ,превышает плотность окружающей среды в 12-14 раз.После начала видимого сгорания  температура и давление в камере возрастают,что резко ускоряет процессы нагревания и испарения капель.
    Топливо по камере сгорания распределяется за счет кинетической энергии струй топлива E/t и движущегося воздушного заряда E/b Полная энергия,которую можно использовать для смесеобразования.  Е.см=E.т+Е.в
    В зависимости  от применяемого метода смесеобразования и формы камеры сгорания  предъявляются различные требования к величинам кинетических Е.т и Е.в.



    ХАРАКТЕРНОЙ ЧЕРТОЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ФИРМЫ DAIMLER-BENZ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА СМЕСИ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КАМЕРЕ 
    a) - центральный впрыск, b) - впрыск отклоненный на 5 градусов
    1) -форсунка , 2) - пусковая свеча , 3) - пусковая вставка , 4) - предварительная камера


    ПРИМЕРЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПУСКОВЫХ СВЕЧЕЙ
    1)- Электрод покрыт нагаром или подпален в результате слишком рано установленного начала сжатия
    2)- Разрушен наконечник электрода в результате рано установленной точки зажигания или поврежденной форсунки
    3)- Электрод оплавлен в результате термической перегрузки,вызваной длительной работой свечей во время запуска
    4)- Следы выкрашиваний  на концах электрода,вызваных термической перегрузкой двигателя (например очень раннее начало сжатия)





    ПРОВЕРКА ПУСКОВЫХ СВЕЧЕЙ   (ДВИГАТЕЛЬ - 616)
    Двигатели 616 (48 кВт) имеют двухполюсные пусковые свечи с открытыми спиралями, соединенные последовательно.

    Рис.1)                                                                    Рис.2)
    ПУСКОВАЯ ДВУПОЛЮСНА СВЕЧА С                СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДКЛЮЧЕНИЙ 
    ОТКРЫТОЙ СПИРАЛЬЮ (ДВИГАТЕЛЬ -            ПУСКОВЫХ СВЕЧЕЙ.
    616, 48кВт)                                               1,2,3,4,-пусковые свечи
    1 - центральный электрод                           5 - система предохранителей
    2 - корпус свечи                                       6 - предохранительная лампочка работы
    3 - резьба                                                 пусковых свечей
    4 - изолятор                                              7 - выключатель "разогрев/запуск"
    5 - наружный электрод                               8 - термо-временной выключатель
    6 - нагревательная спираль



    В ДВИГАТЕЛЯХ 616 (53 кВт),617, 601 И 602 ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОДНОПОЛЮСНЫЕ
    ПУСКОВЫЕ СВЕЧИ,СОЕДИНЕННЫЕ ПАРАЛЕЛЬНО.

    Рис.3)                                                             Рис.4)
    ОДНОПОЛЮСНАЯ ПУСКОВАЯ СВЕЧА
        ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ
    1 - изоляционная шайба                                    НАГРЕВАТЕЛЬНО-ПУСКОВОЙ СИСТЕМЫ
    2 - корпус                                                                            1 - нагревательное реле (реле нагрева)
    3 - резьба                                                                            2 - электронная система
    4 - уплотнение                                                                     3 - реле мощности
    5 - уплотнительная поверхность в головке                            4 - биметаллический контакт
    6 - нагревательная спираль в чехле                                     5 - датчик температуры
                                                                                               6 - к зажиму 30 стартера
                                                                                               7 - контрольная лампочка готовности 
                                                                                                к запуску
                                                                                                8 - к зажиму 50 замка зажигания
                                                                                                9 - к зажиму 15 замка зажигания
                                                                                                G-1---G-5 - пусковые свечи


    НАГРЕВАТЕЛЬНО ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО.
    ПРОВЕРКА ПУСКОВЫХ СВЕЧЕЙ (ДВИГАТЕЛЬ 616)

    Двигатели 616 (48 кВт) имеют двухполюсные пусковые свечи с открытыми спиралями, соединенные последовательно. 
    Номинальное напряжение свечи составляет 0.9-1.1 В, а мощность 60-70 Вт. После поворота ключа в замке зажигания 
    ток поступает к выключателю "разогрев/запуск", которым подключаются к контуру пусковые свечи (рис 2). 
    После нагрева свечей гаснет контрольная лампа, помещенная на панели приборов. С момента запуска стартера контур 
    нагревания спирали будет автоматически выключен. В результате последовательного подключения свечей неисправность 
    какой-нибудь из них вызывает неработоспособность всей пусковой системы двигателя, что делает невозможным его запуск. 
    Информацию о повреждении пусковой свечи предоставляет контрольная лампочка на панели приборов.Если лампочка светится 
    очень ярко, это может быть вызвано слишком большим током в результате замыкания на массу в питающих проводах или в 
    пусковой свече. Если же лампочка не горит, это может быть вызвано перегоранием нагревательной спирали или обрывом в питающем 
    проводе. Для обнаружения обрыва надо одним концом пробника прикоснуться к отрицательному полюсу аккумулятора, а другим по  очереди 
    до пусковых свечей. Незагорание лампочки пробника будет говорить об обрыве в контуре. Поврежденную свечу следует заменить. 
    Попытка "обхода" неисправной свечи дополнительным проводом (без соответственного нагрузочного сопротивления) вызовет повреждение 
    нагревательных спиралей других свечей.

    ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ЗАПУСКА.
    В двигателях 616 (53 кВт), 617, 601 и 602 используются однополюсные пусковые свечи, соединенные параллельно (рис. 3). 
    Ток потребляемый такой свечой составляет около 10А, нагревательная мощность 100-120 Вт. .. Эти свечи посравнению со свечами с открытыми 
    спиралями более надежны и долговечны. Пусковой контур снабжен автоматической нагревательно-пусковой системой, так называемой 
    системой "быстрого запуска". Система включается поворотом ключа в замке зажигания и обеспечивает нагревание свечей в короткое время (около 7 сек). 
    Основные элементы системы показаны на рисунке 4. Установка ключа в положение "1" (нагревание) подключает реле нагревания (1), а тем самым 
    пусковые свечи и, с помощью биметаллического контакта реле (4), контрольную лампочку. После соответствующего времени нагревания, зависящим 
    от температуры окружающей среды нагревания (1) отойдет биметаллический контакт и погаснет контрольная лампочка сигнализируя готовность к запуску. 
    Если через 20-35 сек двигатель не запустится, реле времени выключит систему нагревания. Повторное включение нагревания в этом случае 
    возможно только после переключения ключа в положение "0". Повреждение нагревательно-пусковой системы сигнализируется отсутствием света контрольной 
    лампочки после установки ключика в положение "2".

    Поиск

    Календарь
    «  Сентябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz